2021
GrandСasino
  • Слоты
  • Лайв казино
  • Игры
  • Лайв
  • Спорт
  • Kиберспорт
  • Виртуальный спорт
  • Турниры
  • Не Читай!
Депозит
  • Бонусы
GrandСasino
833-promoicon.svg
  • Слоты
  • Лайв казино
  • Игры
  • Лайв
  • Спорт
  • Kиберспорт
  • Виртуальный спорт
  • Турниры
  • Не Читай!

ЧаВо

1. Как с нами связаться?

Вы можете связаться с нами:

   - отправив письмо на адрес службы нашей поддержки клиентов support@grandcasino.by;

   - установив в live-чате прямую связь с сотрудниками нашей службы поддержки;

   - позвонив на бесплатный номер *0777.

2. Почему я должен зарегистрироваться?

Регистрация на сайте GrandCasino.by — это первый шаг в увлекательный мир игр. Зарегистрировавшись, вы получаете учетный номер ID на нашем портале развлечений. Далее необходимо пройти верификацию.

3. Как зарегистрироваться?

- Перейдите в раздел «Регистрация».

- Введите свой действующий номер телефона, начиная с кода оператора, например 29*****, 44*****, 33***** и т.п.

- В следующем поле нажмите кнопку «Получить код».

- На Ваш телефон поступит СМС с кодом подтверждения.

- Введите полученный код в поле «Код подтверждения телефона».

- В следующем поле выберите в появившемся календаре год, месяц и дату своего рождения.

- Придумайте уникальный пароль. Введите его в поле «Пароль». Повторите ввод пароля в поле ниже. Помните: безопасность Вашего аккаунта зависит от сложности и сохранности пароля.

Рекомендация: используйте сложный пароль, включающий цифры, заглавные и прописные буквы, специальные знаки. Оптимальной считается длина пароля не менее 8 знаков.

- Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с Правилами и Политикой конфиденциальности. Поставьте отметку в виде галочки для выражения своего согласия.

- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

4. Как пройти верификацию?

     В личном кабинете в разделе «Документы» из списка выберите «Паспорт» и загрузите 3 фотографии (стр. 31, 32-33 (разворот) и селфи/фото на фоне паспорта со стр. 32-33, не перекрывая лицо).

Обязательно послушайте нашего котика:

https://www.youtube.com/watch?v=70y94zG1-jU.

После проверки правильности данных игровой счет будет верифицирован.

Об успешно пройденной верификации сигнализирует галочка в зеленом кружке около номера Вашего телефона в левом верхнем углу экрана на странице профиля.

Когда процедура верификации будет пройдена, можно пополнить счет и начать играть.

5. Почему я должен предоставить паспортные данные?

     Это необходимо для Вашей безопасности, а также в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. В случае блокировки аккаунта, а также при невозможности вывести средства стандартным способом, предусмотренным нашим игровым порталом, Вы сможете получить выигрыш только при подтверждении Вашей личности.

6. Где я могу видеть номер своего счета?

     Номер игрового счета – это Ваш ID, который можно увидеть в верхнем левом углу личного кабинета.

7. Могу ли я изменить свои личные данные после регистрации?

К сожалению, основные данные (имя, фамилию, дату рождения) изменить нельзя.

В особых случаях, например, если данные были введены неверно и т. д., обратитесь в Службу поддержки, которая проверит и примет изменения ваших основных данных при предоставлении Вами соответствующих подтверждающих документов. 

8. Что делать если я забыл свой пароль?

Вы можете восстановить эти данные на сайте, используя опцию «Забыли пароль?».

К сожалению, в некоторых случаях восстановить пароль таким образом не удастся. Например, если адрес электронной почты неправильный либо Вы ввели не принадлежащий Вам номер телефона и т. д. Тогда Вам следует обратиться к сотрудникам нашей Службы поддержки.

9. Что мне делать если кто то другой узнал мой пароль?

Вам следует немедленно оповестить об этом Службу поддержки. Мы заблокируем ваш счет и решим проблему.

Напоминаем Вам, что ни при каких обстоятельствах не стоит передавать свои логин и пароль посторонним лицам.

10. Что делать если я не могу зайти в свой личный кабинет?

Пожалуйста, проверьте правильность ввода логина и пароля, убедитесь, что не включен CapsLock. Также обратите внимание на то, что логин — это номер Вашего телефона в формате 29/44/33******* (без +375).

11. Как я могу пополнить депозит?

    Для пополнения баланса с банковской карты необходимо в личном кабинете войти в раздел «Мой кошелек» и подраздел «Депозит», расположенный в левом верхнем углу сайта. После этого – выбрать платежную систему, ввести сумму и заполнить данные карты. Зачисление денежных средств осуществляется мгновенно.

  Внесение депозита также доступно следующими способами:

- на нашем сайте любой банковской картой (Visa, Mastercard, Белкарт); - посредством «Системы «Расчет» ЕРИП;

- с баланса мобильного телефона (iPay МТС, iPay life);

- наличными через cash-in QIWI-терминала, кассы банка и Белпочты.

О Компании
  • О нас
  • Реквизиты
  • Лицензия
Помощь
  • Часто задаваемые вопросы
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Правила GrandCasino
  • Политика защиты персональных данных
  • Ответственное отношение к азартным играм
  • Выписка из Положения

Министерство

по налогам и сборам

Республики Беларусь

316-group-8900.svg
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ 24/7
Следите за нами
*0777
Support@grandcasino.by
Img@grandcasino.by

Участие в азартных играх запрещено лицам, не достигшим 21 года!

© 2009 - 2022 Grandcasino

335-group-1-16522986837659.png