ЧаВо
Вы можете связаться с нами:
- отправив письмо на адрес службы нашей поддержки клиентов support@grandcasino.by;
- установив в live-чате прямую связь с сотрудниками нашей службы поддержки;
- позвонив на бесплатный номер *0777.
Регистрация на сайте GrandCasino.by — это первый шаг в увлекательный мир игр. Зарегистрировавшись, вы получаете учетный номер ID на нашем портале развлечений. Далее необходимо пройти верификацию.
- Перейдите в раздел «Регистрация».
- Введите свой действующий номер телефона, начиная с кода оператора, например 29*****, 44*****, 33***** и т.п.
- В следующем поле нажмите кнопку «Получить код».
- На Ваш телефон поступит СМС с кодом подтверждения.
- Введите полученный код в поле «Код подтверждения телефона».
- В следующем поле выберите в появившемся календаре год, месяц и дату своего рождения.
- Придумайте уникальный пароль. Введите его в поле «Пароль». Повторите ввод пароля в поле ниже. Помните: безопасность Вашего аккаунта зависит от сложности и сохранности пароля.
Рекомендация: используйте сложный пароль, включающий цифры, заглавные и прописные буквы, специальные знаки. Оптимальной считается длина пароля не менее 8 знаков.
- Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с Правилами и Политикой конфиденциальности. Поставьте отметку в виде галочки для выражения своего согласия.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
В личном кабинете в разделе «Документы» из списка выберите «Паспорт» и загрузите 3 фотографии (стр. 31, 32-33 (разворот) и селфи/фото на фоне паспорта со стр. 32-33, не перекрывая лицо).
Обязательно послушайте нашего котика:
https://www.youtube.com/watch?v=70y94zG1-jU.
После проверки правильности данных игровой счет будет верифицирован.
Об успешно пройденной верификации сигнализирует галочка в зеленом кружке около номера Вашего телефона в левом верхнем углу экрана на странице профиля.
Когда процедура верификации будет пройдена, можно пополнить счет и начать играть.
Это необходимо для Вашей безопасности, а также в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. В случае блокировки аккаунта, а также при невозможности вывести средства стандартным способом, предусмотренным нашим игровым порталом, Вы сможете получить выигрыш только при подтверждении Вашей личности.
Номер игрового счета – это Ваш ID, который можно увидеть в верхнем левом углу личного кабинета.
К сожалению, основные данные (имя, фамилию, дату рождения) изменить нельзя.
В особых случаях, например, если данные были введены неверно и т. д., обратитесь в Службу поддержки, которая проверит и примет изменения ваших основных данных при предоставлении Вами соответствующих подтверждающих документов.
Вы можете восстановить эти данные на сайте, используя опцию «Забыли пароль?».
К сожалению, в некоторых случаях восстановить пароль таким образом не удастся. Например, если адрес электронной почты неправильный либо Вы ввели не принадлежащий Вам номер телефона и т. д. Тогда Вам следует обратиться к сотрудникам нашей Службы поддержки.
Вам следует немедленно оповестить об этом Службу поддержки. Мы заблокируем ваш счет и решим проблему.
Напоминаем Вам, что ни при каких обстоятельствах не стоит передавать свои логин и пароль посторонним лицам.
Пожалуйста, проверьте правильность ввода логина и пароля, убедитесь, что не включен CapsLock. Также обратите внимание на то, что логин — это номер Вашего телефона в формате 29/44/33******* (без +375).
Для пополнения баланса с банковской карты необходимо в личном кабинете войти в раздел «Мой кошелек» и подраздел «Депозит», расположенный в левом верхнем углу сайта. После этого – выбрать платежную систему, ввести сумму и заполнить данные карты. Зачисление денежных средств осуществляется мгновенно.
Внесение депозита также доступно следующими способами:
- на нашем сайте любой банковской картой (Visa, Mastercard, Белкарт); - посредством «Системы «Расчет» ЕРИП;
- с баланса мобильного телефона (iPay МТС, iPay life);
- наличными через cash-in QIWI-терминала, кассы банка и Белпочты.